ЖЕСТЯНАЯ БАНКА ,ЛЕГКОВСКРЫВАЕМЫЕ КРЫШКИ : от ТД "Упаковка"
Цельнотянутые и сварные жестяные банки: Легковскрываемые крышки, (Easy Open End)
Крышка Easy Open End
Предлагаем легковскрываемые крышки (Easy Open End) для банок трех основных диаметров:72,8мм ,83,4мм, 99мм.
Архив акций

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА КРЫШЕК EASY-OPEN
                                                 январь, 2006г.

 Содержание:  
 Введение стр.1
  1. Маркетинговые исследования рынка стр.2
1.1. Динамика роста производства крышек easy-open в Европе.  стр.2
1.2. Потенциал рынка крышек easy-open в России. стр.3 
1.3. Импорт крышек easy-open. стр.4
1.4. Коньюктура цен на крышки easy-open в России и Европе. стр.5 
1.5. Потребители крышек easy-open в России. стр.7 
1.6. Список компаний, производящих крышку esay-open в Европе.  стр.10 
1.7. Стоимость оборудования для производства крышек Е.О.Е.  стр.12 
1.8. Фирмы, производящие оборудование для изготовления заготовки Shell. стр.18 
1.9. Стоимость оборудования для изготовления заготовки Shell.  стр.19 
  2.  Затраты на организацию производства крышек easy-open и экономические показатели.  стр.20
2.1. Затраты при покупке нового оборудования с концевым отделением SIG стр.20 
2.2. Себестоимость концевых элементовдля банок диаметром 72,8мм; 83,4мм и 99мм.  стр.21 
2.3. Себестоимость крышек easy-open для банок диаметром 72,8мм; 83,4мм и 99мм.  стр.23 
 Ориентировочные сроки окупаемости стр.26 
Количество страниц - 28.  
   
                                                  БИЗНЕС- ПЛАН  
 1. Резюме   
 2. Описание проекта  стр.2 
 3. Описание продукции  стр.3 
 4. Анализ рынка  стр.3 
4.1. Текущая ситуация и тенденции рынка упаковки из белой жести и рынка легковскрываемых крышек типа easy-open стр.3 
4.2. Оценка объемов российского рынка крышек easy-open  стр.5 
4.3. Перспективы развития российского рынка крышек easy-open для консервной промышленности   стр.6 
4.4. Анализ конкурентов  стр.7 
4.5. Коньюктура российского рынка крышек easy-open  стр.8 
4.6. Анализ потребителей  стр.9 
 5. Стратегии и методы продвижения стр. 13 
 6. Производственный план  стр.14 
6.0. Оборудование для производства  стр.14 
6.1. Кадровое обеспечение  стр.14 
6.2. План выпуска и реализации продукции  стр.14 
6.3. Расходы от деятельности предприятия  стр.15 
 7. Инвестиционный план                            стр.17 
7.1. Постоянные активы предприятия  стр.17 
7.2. Инвестиционные затраты подготовительного периода  стр.21 
7.3. Инвестиции в оборотные средства  стр.21 
7.4. Суммарный объем инвестиций  стр.21 
 8. Финансовый план стр.22 
8.1. Общее положение  стр.22 
8.2. Финансовые проекты и схемы кредитования   стр.23 
8.3. финансовые расчеты  стр.23 
 9. Оценка эффективности реализации проекта  стр.25 
     Ставка дисконтирования. Все расчеты показателей эффективности ведутся с шагом, равным одному месяцу. Месячная ставка дисконтирования связана с годовой следующим соотношением: стр.25 
Показатели эффективности  стр.25 
10. Анализ чувствительности проекта  стр.28 
11. Приложения   стр.29--55 

По вопросу приобретения технико-экономического обоснования и бизнес- плана обращайтесь по тел. 424-03-30 или  E-mail:  info@mtm-group.ru  ,   trade@mtm-group.ru  

 


c Mi 2006

Rambler's Top100Яндекс цитирования