Содержание: |
|
Введение |
стр.1 |
1. Маркетинговые исследования рынка |
стр.2 |
1.1. Динамика роста производства крышек easy-open в Европе. |
стр.2 |
1.2. Потенциал рынка крышек easy-open в России. |
стр.3 |
1.3. Импорт крышек easy-open. |
стр.4 |
1.4. Коньюктура цен на крышки easy-open в России и Европе. |
стр.5 |
1.5. Потребители крышек easy-open в России. |
стр.7 |
1.6. Список компаний, производящих крышку esay-open в Европе. |
стр.10 |
1.7. Стоимость оборудования для производства крышек Е.О.Е. |
стр.12 |
1.8. Фирмы, производящие оборудование для изготовления заготовки Shell. |
стр.18 |
1.9. Стоимость оборудования для изготовления заготовки Shell. |
стр.19 |
2. Затраты на организацию производства крышек easy-open и экономические показатели. |
стр.20 |
2.1. Затраты при покупке нового оборудования с концевым отделением SIG |
стр.20 |
2.2. Себестоимость концевых элементовдля банок диаметром 72,8мм; 83,4мм и 99мм. |
стр.21 |
2.3. Себестоимость крышек easy-open для банок диаметром 72,8мм; 83,4мм и 99мм. |
стр.23 |
Ориентировочные сроки окупаемости |
стр.26 |
Количество страниц - 28. |
|
|
|
БИЗНЕС- ПЛАН |
|
1. Резюме |
|
2. Описание проекта |
стр.2 |
3. Описание продукции |
стр.3 |
4. Анализ рынка |
стр.3 |
4.1. Текущая ситуация и тенденции рынка упаковки из белой жести и рынка легковскрываемых крышек типа easy-open |
стр.3 |
4.2. Оценка объемов российского рынка крышек easy-open |
стр.5 |
4.3. Перспективы развития российского рынка крышек easy-open для консервной промышленности |
стр.6 |
4.4. Анализ конкурентов |
стр.7 |
4.5. Коньюктура российского рынка крышек easy-open |
стр.8 |
4.6. Анализ потребителей |
стр.9 |
5. Стратегии и методы продвижения |
стр. 13 |
6. Производственный план |
стр.14 |
6.0. Оборудование для производства |
стр.14 |
6.1. Кадровое обеспечение |
стр.14 |
6.2. План выпуска и реализации продукции |
стр.14 |
6.3. Расходы от деятельности предприятия |
стр.15 |
7. Инвестиционный план |
стр.17 |
7.1. Постоянные активы предприятия |
стр.17 |
7.2. Инвестиционные затраты подготовительного периода |
стр.21 |
7.3. Инвестиции в оборотные средства |
стр.21 |
7.4. Суммарный объем инвестиций |
стр.21 |
8. Финансовый план |
стр.22 |
8.1. Общее положение |
стр.22 |
8.2. Финансовые проекты и схемы кредитования |
стр.23 |
8.3. финансовые расчеты |
стр.23 |
9. Оценка эффективности реализации проекта |
стр.25 |
Ставка дисконтирования. Все расчеты показателей эффективности ведутся с шагом, равным одному месяцу. Месячная ставка дисконтирования связана с годовой следующим соотношением: |
стр.25 |
Показатели эффективности |
стр.25 |
10. Анализ чувствительности проекта |
стр.28 |
11. Приложения |
стр.29--55 |
По вопросу приобретения технико-экономического обоснования и бизнес- плана обращайтесь по тел. 424-03-30 или E-mail: info@mtm-group.ru , trade@mtm-group.ru |
|