ЖЕСТЯНАЯ БАНКА ,ЛЕГКОВСКРЫВАЕМЫЕ КРЫШКИ и КРЫШКА СКО: от ТД "Упаковка"
Цельнотянутые и сварные жестяные банки: Легковскрываемые крышки, (Easy Open End) Крышки СКО
Первичный скролл-лист для производства концевых элементов жестебанок
Использование данного листа позволяет экономить свыше семи процентов жести.
Крышка Easy Open End
Предлагаем легковскрываемые крышки (Easy Open End) для банок трех основных диаметров:72,8мм ,83,4мм, 99мм.
Архив акций

Пивные банки

Банки для алкогольных и безалкогольных напитков (пивные банки).


Объем рынка пивных банок в Европе и США.
В Европе в 2007г. было продано 50,2 млрд. металлических банок для алкогольных и безалкогольных напитков. Рост – 10,2% по сравнению с 2006г. Самый большой за всю историю рост потребления банок для алкогольных и безалкогольных напитков. (1)
В предыдущие годы среднегодовой рост продаж составлял 5%: 1998г. – 33 млрд.банок, 2006г. – 45, 5 млрд.банок. (2).
Согласно оценкам компании «Ball Corporation» рынок банок алкогольных и безалкогольных напитков в США и Канаде снизился со 106 млрд.банок в 2006г. до 105 млрд.банок в 2007г. Потребление банок падает, у кампании имеются избыточные мощности для производства пивной банки в Северной Америке.
По данным (3) в Северной Америке в 1972г. было произведено 8 млрд.алюминиевых банок, в 1981г. – 47 млрд., в 1999г. – 115 млрд. алюминиевых банок.
Растущий рынок Европы привлекает Американские компании (Rexam и Ball Packaging), которые стали одними из основных производителей банок алкогольных и безалкогольных напитков в Европе.
Суммарные производственные мощности предприятий по выпуску банок для напитков в мире (2000г.) составляли свыше 240 млрд.банок. Из них более 105 млрд. или 44% приходилось на США, на втором месте по производству банок для напитков стояли Япония, далее — Бразилия и Китай (6).


Доля стальных банок в объеме рынка.
В отличие от США, где практически 100% банок для напитков изготовляются из алюминия,  в Европе к началу века производились как стальные, так и алюминиевые банки примерно в равных количествах. Информация о соотношении произведенных стальных банок и алюминиевых не публикуется, однако, из данных приведенных в отчете BCME (европейские производители банок для напитков) за 2006г. (4) можно сделать примерную оценку соотношения алюминиевых банок и стальных банок, производимых в Европе. Компании производители банок для напитков: Rexam (14 заводов в Европе), Ball Packaging Europe (10 заводов), Crown Bevcan Europe & Middle East (9 заводов), Tubettificio (1 завод), Can Pack (4 завода), Rostar (2 завода). Количество линий производящих банку на этих предприятиях 90, из них 64 линии производят алюминиевую банку и 26 стальную (5). Из соотношения линий, производящих алюминиевую банку и стальную банку, можно сделать вывод, что примерно 70% банок производимых в Европе - алюминиевые и 30% - стальные.

 

Параметры жести, используемой для пивных банок и вес банки.
Для изготовления пивных банок используют жесть двойной прокатки. Так по данным (5) жесть двойной прокатки марок DR-9M и DR-10 твердостью по шкале HR-30T 77+-3 и 80+-3 используют для концов пивных банок. Толщина жести, используемой для изготовления банки, все время уменьшается, как и вес самой банки. Так по данным (2) 330мл стальная банка для напитков в 1973г весила 48г, а в 2003г – 21,4г и вес современной банки продолжает снижаться по мере развития технологии. Толщина используемой жести зависит также от размеров банки (в Европе размер банок от 150мл до 568мл), качества жести и дизайна банок (так в Японии существует около 160 видов банок одного объема).

 

(1) - сайт компании Rexam 

(2) - сайт компании Ball Packaging Europe Gmbh 

(3) - новости сайта cite-science.fr  

(4) - сайт BCME (Beverage Can Makers Assotiation)

(5) - сайт компании TCIC 

(6) - сайт издательства "Курсив"   


c Mi 2006

Rambler's Top100Яндекс цитирования